Порядок смены руководителя?
Перечень документов при смене руководителя
Решение вопроса
Здравствуйте, Ольга!
Порядок внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанных со сменой руководителя, проводится в несколько этапов:
1. Подготовка протокола общего собрания учредителей (если учредителей несколько) или решения единственного учредителя (если учредитель один).
2. Составление заявления по форме Р14001. При смене директора необходимо будет заполнить страницу 001, листы К и Р. Лист К составляется отдельно и на старого и на нового директора. В разделе 1 листа К для старого директора указывается значение 2 и заполняется раздел 2. В разделе 1 листа К для нового директора указывается значение 1 и заполняется раздел 3. Заявителем в данном случае будет новый директор и его данные необходимо будет отразить в листе Р.
3. Заверение заявления у нотариуса. К нотариусу необходимо будет взять следующие документы:
* Заполненное заявление по форме Р14001.
* Протокол общего собрания учредителей (решение единственного учредителя) о внесении изменений.
* Выписку из ЕГРЮЛ (давность не более пяти дней).
* Свидетельство о регистрации ООО (лист записи).
* Свидетельство о постановке на учет (ИНН/КПП).
* Протокол общего собрания учредителей (решение единственного учредителя) о назначении генерального директора.
* Приказ о вступлении генерального директора в должность.
* Паспорт руководителя.
4. Направление документов в регистрирующую ИФНС. Для смены руководителя в налоговую необходимо будет принести заявление по форме Р14001 и протокол общего собрания учредителей (решение единственного учредителя).