Необходимо ли возлагать на директора обязанности по ведению кадрового делопроизводства?
Добрый день! Нужно ли в приказе о назначении генерального директора возлагать на него кроме функций главного бухгалтера еще и ведение кадрового делопроизводства. Фирма только открывается и все эти функции будет выполнять директор. Или Генеральный директор может вносить записи в трудовые книжки без письменного возложения на него этих обязанностей.
Решение вопроса
Консультант по налогообложению
Здравствуйте, Маргарита!
Если в компании нет кадрового специалиста, то обязанность по ведению кадровых документов (в том числе трудовых книжек) автоматически возлагается на руководителя.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.