Можно ли включить в расходы на УСН 15% аренду офиса?
Добры день! Подскажите в УСН (доходы минус расходы) учитываются за минусом только внебюджетные взносы или аренда тоже учитывается? И если уплата внебюджетных взносов за второй квартал и третий будет произведена, например 15.10.16, я могу при уплате авансового платежа за 9 месяцев показать всю уплаченную сумму в графе расходов? и уплатить до 25 числа авансовый платеж за минусом это суммы?
Решение вопроса
Здравствуйте!
Ответ на первый вопрос: Да, помимо фиксированных платежей, затраты на аренду также можно включить в состав расходов по УСН (объект "Доходы минус расходы"). Однако учесть их можно будет только после оказания услуг по аренде. Документами, подтверждающими данные затраты могут быть: договор аренды, акт приема-передачи арендуемого имущества, график арендных платежей.
Ответ на второй вопрос: Да, конечно. В случае, если Вы уплатите страховые взносы за 2 и 3 квартал в третьем квартале, Вы можете учесть их в полном объеме при расчете авансового платежа за 9 месяцев.
Спасибо за ответ