Входит в группу
компаний
1С

Может ли ИП зачесть все расходы на открытие офиса сразу?

#Налоги Елена Елена

На открытие офиса ИП на УСН 15% потрачено 120 000 руб. Это 3 единицы техники (по 27 000 руб) и 7 единиц мебели (самая дорогая 8 100 руб). В каком порядке (все сразу или частями) оформлять расходы для уменьшения налогооблагаемой базы?

Решение вопроса

Васильева Наталья Консультант по налогообложению

Здравствуйте, Елена!

Вы можете включить сразу всю сумму затрат по покупке мебели и техники в состав расходов в том периоде, в котором они были оплачены.

Данные расходы будут относится к материальным расходам, которые учитываются на момент их оплаты. Для возможности их учета они должны быть обоснованы (то есть приобретены именно для использования в предпринимательской деятельности), документально подтверждены и оплачены.

Восстановление пароля
Вход
Регистрация
Спасибо за регистрацию! Сейчас вы будете перенаправлены на форму входа...
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.