Как правильно открыть ИП для сдачи в наем жилого помещения?
Вопрос такой. Хочу сдавать в 4 комнатной квартире 3 комнаты посуточно. Что именно нужно правильно собрать для ИП и что указать?
Решение вопроса
И от каких государственных органов нужно получить документы в таких случаях например с пожарной с полиции или жк?
Здравствуйте, Игорь!
Для регистрации в качестве ИП необходимо собрать следующие документы:
- Заявление на регистрацию по форме Р21001.
- Квитанция на оплату госпошлины.
Подробную инструкцию по заполнению, а также образцы заявления 2017 года вы можете посмотреть на этой странице.
В 2017 году госпошлина за регистрацию ИП составляет 800 рублей. Сформировать квитанцию, а также оплатить её через Интернет, можно при помощи этого сервиса на официальном сайте ФНС. Там же вы сможете распечатать квитанцию в бумажном виде и оплатить её в любом удобном отделении Сбербанка.
Более подробно про оплату госпошлины.
Итоговый комплект документов должен включать в себя:
- Заявление на регистрацию ИП (форма Р21001) – 1 экз.
- Заявление о переходе на УСН (если планируете применять УСН) – 2 экз. (для Москвы - 3 экз.).
- Оригинал квитанции госпошлины с отметкой об оплате.
- Оригинал паспорта + ксерокопии всех станиц (даже пустых).
- Копия свидетельства ИНН (необязательно, но в некоторых ИФНС могут попросить).
Для формирования документов на регистрацию ИП вы можете воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом непосредственно на нашем сайте. С его помощью вы сможете оформить пакет документов, соответствующий всем требованиям по заполнению и законодательству РФ.
Более подробно с порядком регистрации ИП можно ознакомиться здесь.
Для оказания услуг по сдаче в наем жилого помещения разрешения государственных органов не требуется.