Если ИП закупил товар, можно ли записать в расход всю уплаченную сумму, если товар еще не продан?
Здравствуйте!
ИП, розничный магазин, УСН "доходы минус расходы".
Уточните, пожалуйста, правильно ли я понял - я закупил товар для своего магазина, а записать в расход всю уплаченную мною сумму не могу? Расходом можно будет считать деньги только за тот товар, который я продал?
Решение вопроса
Здравствуйте! Да, все верно!
В соответствии с п. 15 под расходами понимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, непосредственно связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности.
Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок либо использованным на изготовление товаров (выполнение работ, оказание услуг), не реализованных в налоговом периоде, а также не использованным полностью в отчетном налоговом периоде, учитываются при получении доходов от реализации товаров (работ, услуг) в последующих налоговых периодах