Недавнее исследование компании NielsenIQ показало, что интернет-пользователи активно покупают товары повседневного спроса со скидками. Промо-продажи такой продукции сейчас на максимуме, причем их доля превышает аналогичные показатели офлайн-магазинов.
Если говорить о сегменте продовольствия, то за первые 6 месяцев 2021 года доля продаж товаров со скидками достигла 69%. В непродовольственном сегменте аналогичный показатель равен 77%. За год по обоим сегментам отмечается приличный рост – на 9% по продуктам питания и на 11% – по непродовольственным товарам. Для сравнения, в розничном офлайн-сегменте доля продаж со скидками не превышает 52-53%.
В исследовании приводится средний размер скидки:
- в целом по товарам повседневного спроса – 20%;
- в самых продвигаемых категориях – около 30%.
Среди товарных групп, реализуемых через интернет, чаще всего промо-продажи встречаются в следующих:
- средства для стирки – 85% продаж со скидками;
- подгузники – 82%;
- холодный чай – 81%;
- кофе в зернах или молотый – 80%;
- кофе растворимый – 79%;
- шоколад в плитках – 76%;
- шоколад в батончиках – 74%.
Во всех указанных группах, кроме шоколада, отмечается рост доли промо-продаж.
Предложения со скидками в первую очередь нацелены на завоевание новых покупателей.